Представляю презентацию к уроку информатики 4 класса по учебнику "Информатика в играх и задачах" Горячева. На уроке ребята закрепляют знания по темам "Действия и состав объектов", на уроке разбираются упражнения 33, 34, 35, 36, 37, 38. Дана самостоятельная работа.
" />Презентация служит иллюстративным пособием к уроку информатики в 4 классе учебник Горячева 2 часть 4 урок. В презентации представлены упражнения 5, 6, 7 и 8.
" />Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель: сформировать начальное представление о закономерности расположения объектов (чисел, букв, фигур, предметов).
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель: подготовить учащихся к выполнению контрольной работы, закрепить знания о множествах и подмножествах.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель: познакомить детей с понятием "граф", учить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.
" />Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель: познакомить детей с понятием "истинное и ложное высказывание", учить определять истинное высказывание с частицей "не", определять истинность и ложность высказывания словами "да и нет", формировать представление об отрицании, развивать логическое мышление, наблюдательность, математическую речь.
" />Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель: познакомить с понятием "объединение множеств", учить выделять объекты "пересечения множеств", принадлежащие множеству и не принадлежащие множеству, способствовать формирования представления о логической операции со связкой "или", развивать логическое мышление, математическую речь, смекалку.
" />Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель: закрепить знания о множествах и элементах множества, познакомить с понятием "пересечение множеств", учить выделять объекты, принадлежащие множеству и не принадлежащие множеству, развивать логическое мышление.
" />Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель: познакомить детей с понятиями "множество, элемент множества, подмножество", научить определять число элементов множества, учить определять принадлежность элементов заданному множеству, учить определять принадлежность элементов множеству и его подмножеству.