" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
" />Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель: научить детей описывать общие свойства ( составные части и действия) объектов группы и особенные свойства подгруппы.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель: сформировать начальное представление об общих именах, обозначающих группу (класс) объектов, научить называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе объектов, учить давать разные общие имена объекту.
" />Представляю презентациюи конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель: учить описывать объект (предмет, существо, явление), называя его составные части и действия, которые выполняет объект (или выполняют с объектом); учить описывать объект и возможные действия объекта в табличном виде.
" />Представляю презентацию и конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. На уроке учащиеся совершат путешествие по открытому морю, побывают на Острове Обезьян, в гостях у Водяного, в водовороте Осьминога.
Цель урока: закрепить знания об основных алгоритмических структурах, совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов, развивать логическое мышление, культуру работы в коллективе.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: проверить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением в цикле, умение составлять алгоритм по схеме и схемы по алгоритму, совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов., развивать самостоятельность, логическое мышление.
" />Представлена контрольная работа по информатике №4 в 4 классе к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах". В начале урока прорешиваются типовые задания, объясняется задание из контрольной работы, представлены дополнительные задания.
" />Презентация служит иллюстративным пособием к уроку информатики в 4 классе учебник Горячева 2 часть 4 урок. В презентации представлены упражнения 14, 15,16, 17, 18 с решением и дополнительный материал, где ребята могут раскрыть возможности своей фантазии. В начале урока проводится самостоятельная работа по теме "Признаки объектов с необычными действиями".