" />Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель: научить детей описывать общие свойства ( составные части и действия) объектов группы и особенные свойства подгруппы.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель: сформировать начальное представление об общих именах, обозначающих группу (класс) объектов, научить называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе объектов, учить давать разные общие имена объекту.
" />Представляю презентациюи конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель: учить описывать объект (предмет, существо, явление), называя его составные части и действия, которые выполняет объект (или выполняют с объектом); учить описывать объект и возможные действия объекта в табличном виде.
" />Представляю презентацию и конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. На уроке учащиеся совершат путешествие по открытому морю, побывают на Острове Обезьян, в гостях у Водяного, в водовороте Осьминога.
Цель урока: закрепить знания об основных алгоритмических структурах, совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов, развивать логическое мышление, культуру работы в коллективе.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: проверить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением в цикле, умение составлять алгоритм по схеме и схемы по алгоритму, совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов., развивать самостоятельность, логическое мышление.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: закрепить представление о ветвлениях и циклах в алгоритме.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока:закрепить умение восстанавливать правильную последовательность команд в линейном алгоритме, выполнять такие алгоритмы; закрепить умение составлять схему нелинейного алгоритма, записывать условия ветвлений и повторов.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: закрепить представление о ветвлениях и циклах в алгоритме; учить отличать условие ветвления от условия повтора; закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. Цель урока: дать начальное представление о цикле в алгоритме, о способе записи условия окончания цикла; закрепить умение выполнять и составлять алгоритм; закрепить представление о ветвлении в алгоритме, умение формулировать условие ветвления и выполнять алгоритмы.
" />Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель урока: закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы, дать начальное представление о ветвлении в алгоритме, о записи условия ветвления на схеме, учить формулировать условие ветвления- задавать вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет".