" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся знакомятся с написанием цифры 3, рассматривают состав числа 3, решают примеры с изученными числами.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся знакомятся с новой геометрической фигурой - отрезок.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся учатся сравнивать предметы и подбирают числа к этим предметам. Знакомятся с понятием "равенство и неравенство".
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". Учащиеся знакомятся с новыми математическими знаками, учатся применять их на практике. Отрабатывается написание равенств и неравенств. На уроке выполняется самостоятельная работа по закреплению сравнению предметов.
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". Учащиеся знакомятся с написанием цифры два, с образованием числа 2, изучают состав числа 2. На уроке повторяется материал о линиях и точках.
" style="float: left;" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся закрепляют знания о прямых и кривых линиях. Открывают новое знание: кривые линии могут быть замкнутые и незамкнутые.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке ученики знакомятся с понятиями много и один". Знакомятся с написанием цифры 1.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся знакомятся с новыми фигурами: прямая и кривая линия, луч. Узнают правила пользования линейкой. Выполняют тренировочные упражнения в тетради.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся учатся сравнивать предметы попарно и определять равенство и неравенство предметов. В ходе урока приходят к выводу, что предметов, которым не нашлось пары больше.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся играют в методическую игру "Наведи порядок". Вспоминают порядковый счёт. Учатся не считаю определять поровну ли предметов. Делят предметы на пары.