" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся считают предметы в прямом и обратном порядке. Закрепляются полученные знания, разбор и анализ самостоятельной работы.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся знакомятся со способом разделения на группы по назначению, закрепляют знания и выполняют первую самостоятельную работу на проверку пространственных отношений.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся узнают ещё категории для деления на группы. Можно делить на группы по общему названию, по материалу, из которого сделан предмет, по вкусу.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся знакомятся с понятиями "выше - ниже, уже-шире, длиннее - короче" Учатся разбивать на группы предметы, договариваться о признаках и работать в парах.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке ребята знакомятся с признаком предметов "размер", учатся разбивать предметы на группы по трём признакам: цвету, форме и размеру.
" />Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке ребята учатся объединять предметы в группы по цветам и форме, развивают пространственные представления.
" /> Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке ребята учатся объединять предметы в группы по цветам, развивают пространственные представления.