Методики устного счёта подбираются в зависимости от умственных способностей обучающихся, темы урока и степени готовности детей к усвоению материала. Устный счёт, как этап урока математики, несёт в себе не только обучающую функцию, но и богатую возможность для коррекции интеллектуальных недостатков детей с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса авторов М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой (в 2 частях)* и «Тетрадью по математике № 1», «Тетрадью по математике № 2» авторов М. И. Моро, С. И. Волковой.
АНИМИРОВАНнЫЕ БУКВЫ РУССКОГО АЛФАВИТА. ЭТУ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, А ТАКЖЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА МИНУТКАХ ЧИСТОПИСАНИЯ
" />В файле содержится сценарий и презентация доклада на районном МО "Как работать с детьми с ОВЗ". В конспекте раскрыта тема определения инклюзии, есть классификация групп ОВЗ, рассказано как составить адаптированную программу для учеников начальной школы. Выступление подготовила Королёва И.Н. МКОУ СОШ №2.