Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 10:06

Меню сайта
Категории раздела
Красивые надписи [3]
Всё о презентации [2]
Информеры [3]
Как сделать сайт красивым [4]
Всякие полезные приёмы для работы [28]
Новые комментарии
...
15:05
rozaign55
Спасибо за открытку раскраску.
18:53
vnukowae
Благодарю! Отличная идея.
Еще онлайн сервис для написания текста разными шрифтами https://ffont.ru/. Очень удобный.
09:10
rhuzina
smile
Новые материалы
Наши посетители
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 234
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:

Із них:
Модераторов:

Администраторов:
Проверенных:
Обычных:

Из них:

Мужчин:
Женщин:
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего онлайн:
Нас посетили:

Каталог статей

Главная » Статьи » Всё о презентации

Создание игры

Всё о презентации

 
http://www.proshkolu.ru/user/snv1/folder/166561/

Как вставить ленту презентаций в свой блог 
http://www.calameo.com/

Всё о презентации http://infourok.ru/arhiv/pp-sk.html  
Как вставить триггер
 
 

Как создать игру в повер пойнт с использованием триггеров


Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры.
Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку.                             
                                                http://youtu.be/LqOSAeo58CE                          
Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными. Рассмотрим, как используются триггеры на примере готовой презентации «Загадки про животных» (<скачать игру>).
В игре мы должны отгадать загадку и выбрать ответ из трех предложенных ниже вариантов. Давайте разберем эту игру.

1. 

Мы хотим, чтобы при нажатии на неправильные ответы появилось слово «нет», а при нажатии на правильный ответ, появилась картинка – отгадка и звуковой сигнал. Напишем слово «Нет» и будем использовать триггеры. С верхней панели «Показ слайдов»Откроем настройку анимации.

2. 

Если требуется запускать эффект только по щелчку объекта, необходимо задать для него использование интерактивности. Правой кнопкой мыши выделим объект «белка». Добавляем эффект: выделение - кратковременное расширение.

3.

В области задач Настройка анимации щелкаем значок со стрелкой вниз на выбранном элементе и выбираем вариант Время.

4. 

На вкладке Время нажимаем кнопку Переключатели, выбираем параметр Начать выполнение эффекта при щелчке. И из предложенных фигур находим фигуру «белка».

5. 

Таким образом, при нажатии на слово «белка» у нас начнется анимация. Выделяем слово «Нет». Добавляем эффект: вход – появление. Начало эффекта – с предыдущим. Смещаем элемент «фигура 5: нет» в списке под фигуру «белка».

6.

Теперь, надо сделать, чтобы слово «Нет» исчезло. Аналогично выделяем слово «Нет». Добавляем эффект: выход – исчезновение. Начало эффекта – после предыдущего. Смещаем элемент «фигура 5: нет» в списке вниз.

Для предварительного просмотра данного действия в области задач Настройка анимации нажимаем кнопку Показ слайдов. Итак, получилось, при нажатии на вариант ответа «белка» мигает слово «нет». Аналогичным образом поступаем с ответом «морковка». Внимательно следим за последовательностью эффектов в списке действий. Теперь настроим правильный ответ на появление картинки и звука. Поставим изображение зайца. И проделаем все те же операции с правильным ответом «заяц», но вместо слова «нет» задействуем картинку зайца. Это правильный ответ, он не должен исчезать. Вставим звук-смех зайчишки. Внимание! Звук должен быть формата WAV!

8. 

В верхней панели «Вставка» находим «фильмы и звук» вставить звук из файла. Выбираем нужный файл и автоматическое воспроизведение звука при показе слайдов. Ставим этот эффект в списке самым последним. Хорошо, когда появится картинка и ребенок одновременно с этим услышит звук. Поэтому настраиваем звук - вместе с предыдущим. Появившееся изображение микрофона перетащим вверх за пределы кадра, чтобы его не было видно, или настраиваем его на невидимый режим. Просмотрим нашу работу. Ребенок отгадывает загадку и видит картинку – отгадку. Теперь добавим кнопку перехода к следующему слайду.

9. 

Кнопка даст возможность перейти к следующей загадке.

10. 

Таким же образом проделываем работу с остальными слайдами. Если данная деятельность покажется слишком утомительной, можно сэкономить время. Выделяем и копируем все с готового слайда и переносим это на новый. Заменяем слова, местоположение ответов. Справа меняются названия объектов уже автоматически! Остается заменить картинку и звук.

11. 

Игра готова! Если вы делаете игру – презентацию для маленьких, которые еще не умеют читать, то вместо слов – отгадок, мы введем картинки. Процедура применения триггеров анимации для картинок будут абсолютно аналогичными, что и для слов.

12. 

Очень часто в дидактических интерактивных играх – презентациях требуется исключить лишние объекты или понятия. Мы не знаем, с какой картинки или слова ребенок начнет работу, применение такого средства анимации как триггеры, позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации. Итак, на слайде дикие и домашние животные. Играющему требуется убрать изображения диких животных.

13. 

Значит, нам требуется проставить для этих изображений в «Показе слайдов» эффект «выхода» - «исчезновение» при нажатии на них мышью. Выделяем первый объект – «лиса» и выставляем эффект «выхода» - «исчезновение». На появившемся справа типе анимации нажимаем стрелочку и выбираем пункт «Время».

14. 

В открывшемся окне раскрываем переключатели и ставим флажок на «Начать выполнение при щелчке». Раскрываем список объектов и выбираем наш – 129. Это лиса.
15. 
Теперь над данным действием мы увидели слово «триггер». Таким же образом проделываем описанные действия в отношении остальных диких животных.

16. 

Обратите внимание, у каждого изображения стоит маркер триггера, а справа их перечень. Нажмем кнопку «Показ слайдов» и посмотрим результат. На слайде по щелчку мыши исчезают заданные изображения, остаются домашние животные. Добавим кнопку перехода к следующему слайду. Скопируем изображения домашних животных, и обобщим результат. У нас на слайде остались только домашние животные:

17. 

По данному алгоритму можно составлять отличные задания на исключение лишнего, классификацию, как для занятий в детском саду, так и для уроков в школе. Удачи!
Автор статьи и скриншотов: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель высшей категории Тюменского педагогического колледжа №1
Ещё информацию  можно найти здесь:
http://www.nachalka.com/node/1387
http://seninvg07.narod.ru/s_idei.htm
http://seninvg07.narod.ru/trigger.htm
http://fizkultira.ucoz.com/load/8-1-0-213
http://katerina-bushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/multimedijnye_prezentacii/interaktivnaja_prezentacija_s_pomoshhju_triggerov/6-1-0-63


Источник: http://dobeysyuspeha.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
Категория: Всё о презентации | Добавил: Ирина8778 (10.06.2015)
Просмотров: 651 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
А за окном....
Календарь
-->
Копилка опыта
Мои разработки
Друзья сайта
" ПроТема – софт для учителей
Школьный мир. Сайт учителя начальных классов Порошук Ирины Владимировны
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
[22.12.2024]
(0)