Многие из нас сталкиваются с проблемой расстановки дат, используют для этого обычные календари и медленно вписывают нужные даты в КТП. Давайте рассмотрим способ расстановки дат с помощью программы Excel.
Пользователям ПК, часто работающим с текстовыми документами, бывает нужно сравнить два документа: например, если над документом работали несколько человек или документ (скажем, договор) был отправлен партнеру на согласование и дополнение, нужно быстро найти все сделанные второй стороной изменения. Да и сам пользователь может создать несколько копий документа и запутаться: какая версия последняя, и какие исправления были внесены. Оказывается, в версиях программы Word 2007, 2010, 2013 есть простая возможность быстрого и автоматического сравнения двух документов. Как им воспользоваться?
Учителям и родителям бывает нужно распечатать листы в клеточку заданного размера. Проще всего это сделать в Word или Excel, но, поскольку Word более популярен, мы предлагаем вам шаблоны разлинованных листов в Word, а также пошаговую инструкцию, как самому разлиновать листы.
В современных версиях текстового редактора MS Office Word есть функция отображения листа документа в клеточку. И многие начинающие пользователи, случайно включившие этот режим на своем компьютере, не могут разобраться, как же убрать эти клетки, ведь перезапуск программы не помогает — настройки сохраняются.
При работе с большими или похожими документами одновременно, если документы открыты как обычно, то есть в разных окнах, приходится постоянно переключаться между ними, листать и т.д. Это не совсем удобно. Для облегчения этой работы в Ворд есть возможность на одном экране одновременно открыть два разных или один и тот же документ и полноценно работать. Как это сделать?
Линейка в Word помогает форматировать абзацы, таблицы, рисунки и другие объекты без вызова дополнительных окон. Но у начинающих пользователей бывают ситуации, когда линейка «куда-то пропала» и ее нужно как найти и установить. Как же включить линейку и настроить ее?
Один из главных вариантов форматирования абзацев (блоков текста) – настройка абзацных отступов. MS Word позволяет настроить: отступы абзаца слева и справа (то есть от границы страницы до текста), а также отступы или выступы первой строки. Как же сделать абзацные отступы в Ворде?
" />Как установить новый шрифт в Windows 7, XP и Vista? Как скачать шрифты для Word и откуда?
В уроке про Панель управления мы узнали, где находятся все шрифты, которые используются в различных программах, а сейчас мы рассмотрим, как скачать икак установить шрифты в Windows 7. Ничего сложного в этом нет, а в итоге Вы научитесь красиво оформлять набранный текст.
Кстати, если Вас интересует, как установить новый шрифт в Windows XP или Vista, то этот урок тоже подойдёт, принципиальных различий здесь нет, просто читайте внимательно.
На сайте можно разместить информер по тематике сайта, при удачном размещении это может привлечь посетителей на ваш сайт. Информер (англ. informer - информатор, доноситель) - это заранее подготовленный автоматически обновляющийся информационный элемент (графический, текстовый или flash), который устанавливается на сайте пользователя и служит для предоставления финансовой, политической, спортивной и другой информации. Установив на странице сайта информер, можно автоматически, без дальнейшего участия, предоставить посетителю сайта возможность получать оперативно обновляющуюся информацию, например: курсы валют, прогноз погоды, котировки акций и многое другое.